Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Городищенского района

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1.В форме электронного документа

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:gorkcson@mail.ru

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2.В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную

директора учреждения

для этого необходимо:

    • привезти письмо лично по адресу: Пензенская область, г.Городище, ул.Советская, д.1, кабинет директора КЦСОН (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 12.45 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
    • Отправить по почте на адрес учреждения: 442310 Пензенская область, г.Городище, ул.Советская, д.1, КЦСОН (директору).

3.Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(84158) 3-30-66

4.На личном приеме. Записаться на прием к директору учреждения можно по телефону

8(84158) 3-30-66

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;номер телефона

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту или сайт учреждения подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сроки рассмотрения жалобы:

- на личном приеме — в процессе обращения;

- в письменной форме или форме электронного документа — в течении 30 дней.

Сроки рассмотрения жалобы:

  • на личном приеме — в процессе обращения;
  • в письменной форме или форме электронного документа- в течении 30 дней.

 

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Министерство труда социальной защиты и демографии Пензенской области

- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:

mintrud58@mintrud58.ru

- Обратится по телефонной линии:

Единый справочный телефон для обращения граждан в устной форме в Правительство Пензенской области — (8-841-2)595-124

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 12 до 13.00

- Приемная Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (8-841-2)595-475.

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 13 до 14.00

- отправить по почте на адрес учреждения: г.Пенза, ул.Некрасова, д.24